14 апреля 1912. 18:52
Последний закат «Титаника».
Последние лучи красно-оранжевого солнца еще освещают верхние палубы «Титаника», и первый помощник капитана Мэрдок, который уже успел отужинать, направляется на мостик, чтобы на полчаса сменить на посту второго помощника Лайтоллера, который тоже не прочь подкрепиться накануне холодной ночи. Оставшиеся три основных двухпроточных котла наконец подключены к общей системе основного паропровода, и двигатели практически сразу отзываются энергичным и медленно, но верно ускоряющимся стуком. Обороты винтов, как и скорость огромного лайнера постепенно возрастают.
С приближением заката фонарщик Сэмюэль Хемминг спешит выполнить свою ежедневную обязанность – обеспечить аварийные шлюпки №1 и №2 масляными лампами на случай, если человек окажется за бортом. «Ростбиф Старой Англии» снова звонко разносится по всем классам огромного лайнера, и последние пассажиры, успевшие насладиться закатом, но и изрядно нагулявшие аппетит, заходят внутрь, чтобы наконец занять свои места в обеденных залах.
День подошел к концу, жизнь на борту идет своим чередом, но для «Титаника» солнце скрылось за горизонтом навсегда. Остался лишь длинный малиновый шлейф, тянувшийся от линии заката до величественного форштевня лайнера, мчавшегося навстречу своей гибели.
#Титаник_107